Логотип

Права пассажиров при задержке или отмене рейса изменятся в РК

Новости Читать 1 мин
30.03.2023

Права пассажиров при задержке или отмене рейса изменятся в РК

Можно вернуть полную стоимость билета после 5 часов задержки

В приказ о правилах перевозки пассажиров были внесены некоторые изменения. Вот что авиакомпания предоставляет пассажирам в случае задержки рейса:

  • Для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет — комната матери и ребенка. 
  • При задержке на 2 часа — два телефонных звонка по 5 минут и прохладительные напитки.
  • При задержке на 4 часа — горячее питание.
  • При задержке более чем на 8 часов (6 часов в ночное время) — размещение и бесплатный трансфер до гостиницы и обратно.
Все услуги предоставляются без взимания дополнительной платы.

Если статус рейса меняется более чем на 5 часов по вине перевозчика, пассажир может:

  • вернуть полную стоимость билета;
  • вылететь до места назначения на любом ближайшем рейсе.
За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 3% от стоимости тарифа за каждый час просрочки. Выплата штрафа производится по заявлению пассажира.

В случае отмены рейса пассажиру возмещается 100% стоимости билета.

0

0

Изображение автора
Мария Татарченко

автор, работает в маркетинге, поэтому в курсе всех новостей, связанных с туризмом

Другие новости:

С 1 мая Таиланд обновит условия для путешественников

Что изменится?

Единственный концерт в Центральной Азии J.Lo