Новая услуга Emirates: пассажиры смогут заказать еду перед вылетом
Сервис станет доступен с 25 июля
В Emirates Airlines планируют запустить новый сервис предварительного заказа еды перед полетом. У пассажиров будет возможность выбрать бортовое питание за две недели и не позднее 24 часов до вылета.
Новую услугу в авиакомпании введут 25 июля. Он позволит значительно сократить количество пищевых отходов.
Работать это будет следующим образом:
- Перед вылетом путешественники заказывают основные горячие блюда на веб-сайте или в приложении Emirates.
- Бортпроводники будут пользоваться приложением для подачи заказанных блюд пассажирам.
В Emirates говорят, что услуга предварительного заказа гарантирует, что пассажиры получат блюда по своему выбору, и поможет при этом сократить пищевые отходы.
Предварительный заказ также предоставит авиакомпании данные о предпочтениях клиентов. Их проанализируют и будут использовать для планирования питания и оптимизации загрузки продуктов на борт.
Воспользоваться новой услугой первыми смогут пассажиры бизнес-класса на рейсах Дубай — Лондон и Лондон — Дубай.

Фото: Emirates Airlines, бизнес-класс, Boeing 777.
Emirates Airlines — не первая авиакомпания, вводящая предварительный заказ еды. Lufthansa, British Airways и Virgin Atlantic также ввели подобные услуги. Этот простой способ гарантирует довольство пассажиров, позволяя при этом сократить расходы на еду.
British Airways сейчас тестирует расширение услуги предварительного заказа на все классы. Однако пока расширенная услуга предлагается только пассажирам, летающим на рейсах из Лондона в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Диего.
0
0